Суббота, 27.03.2010, 05:06:28 На сайте Киевское время

Меню
Главная страница Форум Файлы Статьи Банерообмен Администрация Поиск Skype Secrets cyberarena.tv stream Радио online Правила сайта
Меню команды
Состав команды Наши CW Правила CW Тренировки Забить CW Сервера на которых мы играем
CS 1.6
Install Патчи Карты Готовые сервера Русификаторы Модели оружия Модели игроков Логотипы GUI Разное
Наш опрос
Counter Strike ProMod ваше мнение


Архив
Результаты
Всего голосовало: 14

Правила КВ

Метод соревнований: 5х5 (Командная игра)

Количество раундов: 16
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 8 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбирает сторону за которую будет играть первую половину матча (Террористы или Контр террористы) будет та команда которая выиграет первый раунд на ножах.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike, de_tuscan, de_forze.
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 

Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:


Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 



Установленные серверные настройки:

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:


adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Мини профиль

Поиск
Радио
Больше радиостанций
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
Caut UPT Osd > Team
Все для Counter Strike!
Статистика сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 92
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Гл.Модераторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных: 89
Из них:
Парней: 87
Девушек: 5
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:


Бесплатный хостинг uCoz
DESIGN BY AC7ION