Суббота, 27.03.2010, 05:06:28 На сайте Киевское время

Меню
Главная страница Форум Файлы Статьи Банерообмен Администрация Поиск Skype Secrets cyberarena.tv stream Радио online Правила сайта
Меню команды
Состав команды Наши CW Правила CW Тренировки Забить CW Сервера на которых мы играем
CS 1.6
Install Патчи Карты Готовые сервера Русификаторы Модели оружия Модели игроков Логотипы GUI Разное
Наш опрос
Ваша мышь


Архив
Результаты
Всего голосовало: 17
Главная » 2010 » Май » 28 » 10 фактов из жизни корейских PRO
22:48
10 фактов из жизни корейских PRO

Очень интересный материал появился на сайте teamliquid.net, а затем был переведен на reps.ru. В статье рассматриваются десять фактов, которые, так или иначе, присутствуют в корейском прогейменге и нигде более. Некоторые факты настолько интересны и нереальны, что вы вряд ли поверите в это, но люди ранее интересовавшиеся StarCraft: BroodWar воспринимают это спокойно.

  

TOP-10 интересных фактов о корейском прогейминге:

 

1. 20 лет для прогеймера уже ветеранский возраст. 20-летним почти нереально попасть на тестирование в команду. 10 лет – наиболее приемлемый возраст.


2. Команды делятся на два типа: А-уровня (топовые игроки) и B-уровня (претенденты в команду).


3. Каждая команда живет в одной квартире. В гостиной около 10 компьютеров. Если в спальне не хватает кроватей, то спят на полу. Ротация кадров в команде достаточно большая: кто-то уходит в армию, кто-то решает уйти из киберспорта, кто-то решает продолжить обучение, кто-то отчисляется за слишком низкий уровень игры.


4. Прогеймеры просыпаются около 10 утра, завтракают и начинают тренировки. Для А-команды они составляют 11 с половиной часов, для В-команды 13 с половиной часов. Тренировки обязательные, пропускать нельзя (отпускают только по очень уважительной причине). Так как матчи часто проходят в выходные, то В-команда тренируется даже в эти дни. Более продвинутая А-команда получает полтора дня отдыха после своего матча. Игры в OGN и MBCGame очень насыщенные, поэтому в году лишь один месяц паузы. В большом количестве матчей заинтересованы спонсоры команд (больше матчей - больше рекламы).


5. У прогеймеров нет авторских прав на реплеи. Права на ВОДы с корейских лиг принадлежат телеканалам. В данном случае права игроков защищают спонсоры команд через KeSPA. Однако совсем недавно (26 мая) пришла новость, что Blizzard заключили эксклюзивный контракт на три года с Gom-tv и передали им все права на трансляции своих игр. Это фактически ставит под запрет трансляции OGN и MBC по корейскому телевидению. Blizzard предупредили, что разрешат корейские трансляции до августа месяца, потом потребуют выполнения своих авторских прав. KeSPA должны сделать свое заявление в понедельник.

 

6. С прогеймерами заключаются гражданские договоры. Трудовые договоры не заключаются сознательно из-за определенных ограничений: по корейским законам запрещено работать детям до 15 лет, а некоторые прогеймеры дебютировали намного раньше (Baby, например, в 13 лет); если ребенку от 15 до 17 лет, то ему запрещено работать ночью, а матчи корейских лиг как раз начинаются вечером. К тому же по корейским законам минимальный размер оплаты труда на 2010 год 4110 вон за один час (приблизительно 3,60 доллара. Здесь и далее я буду приводить суммы в долларах). Таким образом, работая по 44 часа в неделю месячное жалование должно составить 820 долларов. Но прогеймеры тренируются по 60-75 часов в неделю, причем половина этого времени в ночные часы, либо в выходные, что должно оплачиваться в полтора раза дороже (по 5,40 долларов за час). Таким образом, по корейским законам прогеймеры должны получать минимум 1180 долларов в месяц или около 14000 в год. Такие суммы спонсоры платить не в состоянии, количество прогеймеров резко бы уменьшилось.


7. Богатые команды платят своим прогеймерам В-уровня по 350 долларов в месяц. Игроки А-уровня получают от 1000 до 1500 долларов в месяц. Звезды старкрафта – около 15000 долларов в месяц. Суммы контрактов держатся в тайне.


8. Система корейских лиг построена таким образом, что вы не можете участвовать в соревновании, не состоя в какой-нибудь команде.


9. Наиболее болезненная проблема для корейских прогеймеров – служба в армии. Многие из-за этого заканчивают с киберспортом, некоторые поступают в университеты для отсрочки (и вспоминают о них только перед экзаменами, которые обычно сдают через интернет).


10. Борясь с Blizzard, KeSPA запрещает прогеймерам играть в Starcraft II.

 

А теперь сравните это все с другими видами спорта, или с тем как развивается киберспорт в Европе.

Просмотров: 1134 | Добавил: AC7ION | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Поиск
Радио
Больше радиостанций
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
Caut UPT Osd > Team
Все для Counter Strike!
Статистика сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 92
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Гл.Модераторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных: 89
Из них:
Парней: 87
Девушек: 5
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:


Бесплатный хостинг uCoz
DESIGN BY AC7ION