Суббота, 27.03.2010, 05:06:28 На сайте Киевское время

Меню
Главная страница Форум Файлы Статьи Банерообмен Администрация Поиск Skype Secrets cyberarena.tv stream Радио online Правила сайта
Меню команды
Состав команды Наши CW Правила CW Тренировки Забить CW Сервера на которых мы играем
CS 1.6
Install Патчи Карты Готовые сервера Русификаторы Модели оружия Модели игроков Логотипы GUI Разное
Наш опрос
Ты читер?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 55
Главная » 2010 » Май » 15

Наверное, многие задавались вопросом, чем занимаются разработчики CSPromod, после их релиза 1.04 версии и шумихи связанного с переходом на эту модификацию нескольких команд. Я наконец-то нашел время, что бы познакомить вас с этой информацией!

Самая главная новость последних месяцев, что популярная модификация игры Counter-Strike: Source - CSPromod, была успешно перенесена со старого движка Half-Life2 Episode 1 на новый Episode 2 Source Engine, который также известный, как Orange Box.

Orange Box - сборник компьютерных игр, выпущенный компанией Valve 10 октября 2007 года. Обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров 3.0 и улучшенной технологией HDR. В Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности.

Разработчики отмечают, что "перелопачивание" кода игры привело  к тому, что у них задержался релиз 1.04 версии, которую вы все могли скачать и посмотреть около 2 месяцев назад. Но что бы внести изменения 1.05 версии (модели 1.6 версии и их анимация, а также другие бонусы), пришлось бы столкнутся с определенными трудностями. Поэтому было принято решение, заранее перейти на новую версию Source-движка.

Была перекодирована все изменения 1.04 версии, плюс все дополнения в феврале месяце. Кроме того, это дало возможность оптимизировать код игры, переписать "netcode" и осуществить несколько твиков и улучшений, которые планировались ранее. В этом процессе были уничтожены и удалены сотни багов и экспоитов.

Шейдерный рендеринг (High Dynamic Range Rendering)


Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. Поддержка HDR стала одной из первых существенных модификаций движка.


Лицевая анимация


Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, сни ... Читать дальше »

Просмотров: 755 | Добавил: AC7ION | Дата: 15.05.2010


Мини профиль

Поиск
Радио
Больше радиостанций
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
Caut UPT Osd > Team
Все для Counter Strike!
Статистика сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 92
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Гл.Модераторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных: 89
Из них:
Парней: 87
Девушек: 5
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:


Бесплатный хостинг uCoz
DESIGN BY AC7ION