Суббота, 27.03.2010, 05:06:28 На сайте Киевское время

Меню
Главная страница Форум Файлы Статьи Банерообмен Администрация Поиск Skype Secrets cyberarena.tv stream Радио online Правила сайта
Меню команды
Состав команды Наши CW Правила CW Тренировки Забить CW Сервера на которых мы играем
CS 1.6
Install Патчи Карты Готовые сервера Русификаторы Модели оружия Модели игроков Логотипы GUI Разное
Наш опрос
Кто выиграет ESWC Grand Finals 2010?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 19
Главная » 2010 » Май » 15 » Изменения в CSPromod (новый движок)
13:21
Изменения в CSPromod (новый движок)

Наверное, многие задавались вопросом, чем занимаются разработчики CSPromod, после их релиза 1.04 версии и шумихи связанного с переходом на эту модификацию нескольких команд. Я наконец-то нашел время, что бы познакомить вас с этой информацией!

Самая главная новость последних месяцев, что популярная модификация игры Counter-Strike: Source - CSPromod, была успешно перенесена со старого движка Half-Life2 Episode 1 на новый Episode 2 Source Engine, который также известный, как Orange Box.

Orange Box - сборник компьютерных игр, выпущенный компанией Valve 10 октября 2007 года. Обновленный движок Source порадует вас поддержкой шейдеров 3.0 и улучшенной технологией HDR. В Episode Two вас не будет покидать ощущение, что вы смотрите настоящее кино, ведь геймплей игры переработан в сторону большей кинематографичности.

Разработчики отмечают, что "перелопачивание" кода игры привело  к тому, что у них задержался релиз 1.04 версии, которую вы все могли скачать и посмотреть около 2 месяцев назад. Но что бы внести изменения 1.05 версии (модели 1.6 версии и их анимация, а также другие бонусы), пришлось бы столкнутся с определенными трудностями. Поэтому было принято решение, заранее перейти на новую версию Source-движка.

Была перекодирована все изменения 1.04 версии, плюс все дополнения в феврале месяце. Кроме того, это дало возможность оптимизировать код игры, переписать "netcode" и осуществить несколько твиков и улучшений, которые планировались ранее. В этом процессе были уничтожены и удалены сотни багов и экспоитов.

Шейдерный рендеринг (High Dynamic Range Rendering)


Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. Поддержка HDR стала одной из первых существенных модификаций движка.


Лицевая анимация


Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать, соответствующие произносимым звукам, движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.


Динамическое освещение и затенение


К релизу Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа прорисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии Shadow Map, позволяющей прорисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатемнения и пр.). В Episode Two данный эффект используется только для фонарика, но, например, в Garry's Mod можно создавать неограниченное количество таких источников света.


Многоядерный рендеринг


С обновлением движка Orange Box до 15 версии появилась функция многоядерного рендеринга,позволяющая получить прирост производительности на многоядерных процессорах


Система мягких частиц


Обновление движка к релизу Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови и т.д.


Кинематографическая физика


Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital, Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, детали к которым добавляет физическая система.


Скриншот, различия картинки в 1.04 и 1.05 версии:



Перед тем, как искать 10 отличий, разработчики отмечают, что карты не изменялись, как и не применялись все "фишки" нового движка, поэтому отличий на данный момент не должно быть. Все красивые детали будут реализованы позже.

Единственное, что можно заметить, это улучшенный skybox background и освещение текстур на dust2. Остальные изменения, как сообщают разработчики на скриншотах заметить сложно, например, как прорисовка объектов на большой дистанции. Поэтому, нас просят дождаться официального релиза.

Из плющек стоит заметить ускоренный bump карт, их загрузка и многое другое. Простота в реализации новых задумок и портировании 1.6 версии в CSPromod. Работа выделенных серверах, как Windows, так и Linux улучшилась (прим. больше fps и меньше багов с экспоитами). Есть возможность портировать игру на Mac платформу.

Дата релиза 1.05 пока не известна. Сейчас тестируется работа текущей сборки, другие подразделения переносят модели и анимацию из 1.6 версии, а также идет настройка выделенных серверов, карт, улучшения производительности, оптимизации и визуализации.

(c) 1ndig0



Просмотров: 753 | Добавил: AC7ION | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Поиск
Радио
Больше радиостанций
Наша кнопка

Наши баннеры
Друзья сайта
Caut UPT Osd > Team
Все для Counter Strike!
Статистика сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 92
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Гл.Модераторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных: 89
Из них:
Парней: 87
Девушек: 5
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:


Бесплатный хостинг uCoz
DESIGN BY AC7ION